Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Кот-д-Ивуар Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Кот-д-Ивуар

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$58
В сутки
54
В сутки
Кот-д-Ивуар Прокат автомобилей - Из  58 USD / Из 54 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Кот-д-Ивуар

Руководство по аренде автомобилей в Кот-д-Ивуар

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Кот-д-Ивуар.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Кот-д-Ивуар и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Откройте для себя удивительный берег слоновой кости

Берег слоновой кости является государством Западной Африки, официально именуемых Кот д ' Ивуар.  Существует по крайней мере 60 языков в Кот д ' Ивуар с французского языка в качестве официального. Берег слоновой кости столица Ямусукро с Абиджана является крупнейшим городом.

Берег слоновой кости вступительные требования

Из-за некоторых рисков для здоровья он является обязательным для каждого посетителя, введя слоновой производить карты вакцинации против желтой лихорадки после вступления. Все посетители должны получить визу до поездки в Кот д ' Ивуар, за исключением граждан стран CEFA. Есть много способов ввода Кот д ' Ивуар, они включают поезд, воздуха, автобусов и автомобилей.

Где остановиться в Берега Слоновои Кости

Существует множество гостиниц и ресторанов в городах в берег слоновой кости; Вы даже можете получить международных стандартных отелей в городе Абиджан. У вас также есть выбор роскошных, дешевые и среднего диапазона проживание в Берега Слоновои Кости. Это всегда целесообразно, чтобы сделать заказ, чтобы избежать любой пик последнюю минуту. Некоторые из отелей, вы можете остаться в являются Новотель, Гостиницы ibis, Ивойре Интерконтиненталь, отель Tiama и многие другие.

Места, чтобы увидеть и чем заняться в Берега Слоновои Кости

В то время как вы находитесь в Берега Слоновои Кости, вы можете посетить бывшего государственного капитала, Абиджан и увидеть плато, которые окружают город. Вы также можете посетить традиционный город Трейшвилль где есть очень много ночных клубов, ресторанов, баров и даже центрального рынка. Вы также можете посетить Ifon музей и Национальный музей, где вы можете видеть ивуарийских исторические статуи, произведения искусства, а также цвета слоновой кости. Для вас, чтобы быть в состоянии в полной мере изучить слоновой кости вам нужно самостоятельно ездить, и именно поэтому Прокат автомобилей является наиболее подходящим выбором.

Вы также можете увидеть африканской дикой природы в Берега Слоновои Кости. Опять же это очень желательно, чтобы арендовать автомобиль для того, чтобы с легкостью исследовать парки дикой природы, как это действительно может быть беспокойным с использованием транспортных средств помимо Прокат автомобилей. Вы не можете оставить без посещения национального парка самых древних в Берега Слоновои Кости, Comoe Национальный парк, расположенный на северо-востоке. В этом национальном парке вы придете через бегемотов, львы, waterbucks и других диких животных. Вы также можете тура Abokouamekro Дикий заповедник, который является только один час езды от столицы.

Любители пляжного отдыха могут отправиться Assouinde пляжный курорт среди других песчаных пляжей для лечения выходные. Другие места включают город человека, Корого и Ямусукро с другими видами деятельности включают рыбалку и походы.

Транспорт в Берега Слоновои Кости

Некоторые из общих средств транспорта в Берега Слоновои Кости включают в себя автобусы, такси, поездами и Прокат автомобилей. Хотя большинство из этих средств может быть надежным, лучший выбор для знакомства с красотами Кот д ' Ивуар является аренда автомобилей. Аренда автомобиля вам доступ к очень много мест, которые в противном случае будет трудно добраться. Такси может быть довольно дорогим и в плохом состоянии механическая тоже.

Когда вы арендуете автомобиль, вы можете наслаждаться различные скидки, предоставляемые различных агентств по прокату автомобилей вокруг Берега Слоновои Кости. Эти услуги доступны в крупных городах, а также начиная с аэропорта, и вы также будете наслаждаться широкий спектр автомобилей на выбор. Это также возможно, чтобы получить дешевые Прокат услуги с отличным автомобилем забрать и уходят условия для вашего удобства.

Вождение на правой стороне и дороги находятся в хорошем состоянии для вождения.

В Руководстве по аренде автомобилей в Кот-д-Ивуар  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Кот-д-Ивуар, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Кот-д-Ивуар.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Кот-д-Ивуар. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Кот-д-Ивуар. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Кот-д-Ивуар

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Кот-д-Ивуар

    аэропорт
    • Felix Houphouet Boigny аэропорт
        город
        • Abidjan Boulevard De Marseille
          best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Ivory Coast Car Rental - from  58 USD / from 52 EUR
RATES FROM
$58
PER DAY
52
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Ivory Coast

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Ivory Coast

So make a quote and save up to 50% on car rental in Ivory Coast

The Ivory Coast Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Ivory Coast.
We display the rates from most leading Ivory Coast car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Discover the Amazing Ivory Coast

Ivory Coast is a West African state officially referred to as cote d’Ivoire.  There are at least 60 languages spoken in Ivory Coast with French as the official language. The capital of Ivory Coast is Yamoussoukro with Abidjan being the largest city.

Ivory Coast entry requirements 

Due to some health risks, it is mandatory for every visitor entering Ivory Coast to produce a yellow fever vaccination card upon entry. All visitors should get a visa before travelling to Ivory Coast except citizens of CEFA countries. There are many ways of entering Ivory Coast, these include train, air, bus and car. 

Where to stay in Ivory Coast

There are numerous hotels and restaurants in the towns in Ivory Coast; you can even get international standard hotels in the city of Abidjan. You also have a choice of luxury, cheap and medium range accommodation in Ivory Coast. It is always advisable to make advance booking to avoid any last minute rush. Some of the hotels you can stay at are the Novotel hotel, the ibis hotels, Ivoire intercontinental, the hotel Tiama, and many others.

Places to see and things to do in Ivory Coast

While you are in Ivory Coast, you can visit the former state’s capital, Abidjan and see the plateaus that surround the city. You can also visit the traditional town of Treichville where there are very many night clubs, restaurants, bars and even a central market. You can also visit the Ifon museum and the national museum where you get to see Ivorian historic statues, works of art as well as ivory. For you to be in a position to fully explore Ivory Coast you need a self ride and this is why car hire is the most appropriate choice.   

You can also see the African wildlife in Ivory Coast. Again, it is very advisable to rent a car in order to explore the wildlife parks with ease as it can really be hectic using transport means other than car hire. You cannot leave without visiting the most ancient national park in Ivory Coast, the Comoe national park located in the northeast. In this national park, you will come across hippos, lions, waterbucks, and other wild animals. You can also tour the Abokouamekro wild reserve which is only one hour drive from the capital city.

Beach lovers can head to Assouinde beach resort among other sandy beaches for a weekend treat. Other places include the town of man, korhogo and Yamoussoukro with other activities include fishing, and hiking.

Transportation in Ivory Coast

Some of the common means of transport in Ivory Coast include buses, taxis, trains and car rental. While most of these means can be reliable, the best choice to explore the beauty of Ivory Coast is car hire. With car hire, you access very many places which would otherwise be hard to get to. Taxis can be quite expensive and in poor mechanical condition too.

When you rent a car, you can enjoy various discounts offered by the various car rental agencies around Ivory Coast. These services are available in major towns as well as from the airport and you will also enjoy a wide array of cars to choose from. It is also possible to get cheap car hire services with excellent car pick up and drop off conditions for your convenience.

Driving is on the right side and the roads are in good condition for driving. 

The Ivory Coast Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Ivory Coast to offer the best car rental rates and service for all locations in Ivory Coast. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Ivory Coast. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Ivory Coast while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Ivory Coast car rental locations

Airport
  • Abidjan Felix Houphouet Boigny Airport
City
  • Abidjan
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Ivory Coast Rental Car Reviews